Если вы, выбирая сферу деятельности для заработка денег, опираетесь только на популярность этой сферы или, другими словами, ниши для заработка, то можете совершить большую ошибку. Популярность люди часто понимают, как перспективность и доступность. Поэтому, такие ниши часто оказываются забитыми предложениями таких же, как и вы, предпринимателей, составляющим друг другу жесточайшую конкуренцию. Но и из этой тупиковой ситуации умные люди находят выход, выделяя в такой нише более узкое направление и достигая в нем больших успехов, чем остальные.
Для примера, можно привести заработок на производстве средств гигиены. Этот товар довольно востребован среди населения и ассортимент его очень широк. Весьма прибыльное дело, если бы не громадная конкуренция из-за множества производителей. Но из всего обилия товаров можно выбрать собственную узкую специализацию, скажем, влажные салфетки, и заняться их производством, постоянно развивая этот «нишевый» бизнес.
Есть ли перспектива у выбранного направления? Во-первых, это очень активно развивающийся рынок. Потребление влажных салфеток растет из года в год, и такая тенденция, как оценивают специалисты, сохранится очень долго.

Во-вторых, человеку необходимы не просто влажные салфетки, а гигиенические, косметические, бытовые влажные салфетки, салфетки для мужчин и для женщин, салфетки для новорожденных, для взрослых и так далее. Таким образом, выделяются новые ниши востребованного товара.
В-третьих, количество производителей влажных салфеток все еще не достаточно для удовлетворения запросов покупателей. Поэтому есть реальные шансы. Что же необходимо для производства салфеток?
Вид применяемого материала зависит от качественного уровня салфеток. Для дешевых салфеток — больше химических волокон, а для дорогих — чистый хлопок и целлюлоза. Рецепты пропиток могут быть различными, в зависимости от назначения салфетки. Конечно, они могут быть как на натуральной основе, так и на химически синтезированной. Многие производители сами разрабатывают рецепты своих пропиток.
Допустим, что с необходимым типом влажных салфеток, с рецептом пропитки и поставщиками вы уже определились. Остается только отыскать помещения под производство и под склад, и закупить производственную линию, или, при нехватке средств, взять ее в аренду. Придумайте сами название торговой марки, наймите хороших дизайнеров для разработки логотипа и упаковки для продукции. На этом не стоит жалеть денег — ваши влажные салфетки должны быть внешне узнаваемы. Добиваясь хорошего качества и используя натуральные компоненты, вы сделаете вашу продукцию очень востребованной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *