Как составить коммерческое предложение?

Умение правильно составлять хорошее коммерческое предложение – это жизненно важный навык для тех кто оказывает услуги или кто работает в бизнесе по продажам.
Хотя очень мало предпринимателей, которые освоили искусство написания эффективных, простых коммерческих предложений. Многие считают, что составлять коммерческое предложение является трудной задачей. И это понятно. Ведь наша система образования не учит писать деловые письма. Она считает это формальной, скучной процедурой. С этим сложно согласиться. Скорее всего, хорошее коммерческое предложение нужно писать на русском простом языке.

Что должно содержать коммерческое предложение:

  • Оно обязано быть не длиннее одной страницы.
  • Оно обязано представить подтверждающие аргументы, доказательства.
  • Оно обязано четко объяснить читателю, что требуется сделать, для того чтобы сделать покупку.

Как же это сделать? Пишите как можно короче и проще.

В нем нужно отразить ответы на такие вопросы:

  1. Какую человек получит выгоду от покупки?
  2. Почему человеку ваше коммерческое предложение будет интересно?
  3. Какими доказательствами вы обладаете, чтобы это подтвердить?
  4. Что им потребуется сделать дальше, чтобы все-таки завершить покупку?

Формат письма зависит от того, каким образом письмо будет доставлено потенциальному клиенту. Если вы собираетесь доставлять письмо лично, то нужно распечатать его на бланке, который будет иметь требуемый заголовок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *