Как социальные сети помогают работникам в заключении сделок

«Начальники которые запрещают своим сотрудникам использование социальных сетей во время работы, должны пересмотреть свое решение». Вывод принадлежит одной американской компании под названием Evolv, которая демонстрирует, что сотрудники посещающие более трех социальных сетей во время работы, исполняют свои обязанности более эффективно.

Сюрприз исследования состоит в том, что количество социальных сетей, в которых работник присутствует, почти пропорционален с объемом продаж и успехами связанными с взаимоотношениями с клиентами. Это связано с тем, что, сотрудники имеющие странички в разных социальных сетях, более коммуникабельны, соответственно они могли бы предложить и продать услугу или товар большему количеству людей. Так же, в социальных сетях можно рекламировать любой товар, размещая его на своей странице, этим информируя других пользователей об наличии данного товара. Чем больше народа поставит «нравится» или «like» на услугу или товар, тем больше вероятность заключения сделки.

Если же у сотрудника не очень много друзей на страничке, то это легко исправимо, так как лайки можно купить по низким ценам, и сделать неплохую накрутка лайков facebook .Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest и другие социальные сети имеют положительное влияние на временных работников и тех, кто трудится в департаменте продажах. Результаты исследования показывают, что сотрудники, использующие социальные сети являются более эффективными и более продуктивны, чем те, кто не заинтересован в социальных медиа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *