поддержка

Обратная связь.

Один из самых сложных аспектов руководства – это проблема о том, как правильно установить обратную связь и давать положительный или отрицательный отклик на действия членов коллектива.

Как насчет сбора информации?

Представлен е обратной связи сотрудникам обо всем, что касается их успеха на работе и их поведения, является основной задачей руководителя. Обратная связь необходима для мотивации и воспитания сотрудников, проведения оценки результатов работы, установления дисциплины и проявления себя как успешного наставника. Кроме того, обратная связь помогает сотрудникам расти, развиваться исправлять свои ошибки. Обратная связь не требует никаких финансовых вливаний, однако требует значительного вложения времени и умственной энергии.

Прежде чем начать получать выгоду от обратной связи, необходимо узнать доступные источники информации. Некоторые из них вполне очевидны, некоторые – нет. Вот описание того, как можно найти данные, которые помогут сотрудникам в организации.

Обратная связь – это информация о поведении в прошлом, которая сообщается в настоящем и может повлиять на поведение в будущем.

Собрание объективных показателей результатов работы, такие как результаты продаж, информация о производительности, сбережённые средства, а также работа над достижением целей.

Обращение пристального внимания на письменные и устные отзывы покупателе, на работу и поведение сотрудников. Проходя по офису, следует отмечать, что сотрудники делают правильно, а что неправильно. Стоит записать свои наблюдения.

Выяснение, насколько удовлетворены покупатели тем, что делает коллектив. Например, можно спросить у покупателя, насколько он удовлетворен работой отеля, менеджером которого является член коллектива.

Стоит прислушиваться к разнообразным слухам и сплетням сотрудников. Однако, прежде чем использовать эту информацию обратной связи, необходимо тщательно проверить ее достоверность еще через несколько источников, Необоснованная негативная информация, как правило, не приносит ничего хорошего. Человека может только расстроить несправедливое обвинение в его адрес.  Вред, который может принести необоснованная положительная информация, заключается в том, что ее получатель может запустить сферу, которая нуждается в скором совершенствовании.

Некоторые советники по менеджменту полагают, что обратная связь должна фокусироваться только лишь на том, каких успехов добивается сотрудник на рабочем месте. Согласно этому мнению, руководитель не сообщает человеку о таких факторах, как позитивное или же негативное поведение или работа в команде. Контраргумент заключается в том, что такие неосязаемые факторы, как отношение к работе, могут иметь огромное значение в долгосрочной перспективе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *