Что такое «холодные звонки»?

Сегодня можно очень часто слышать словосочетание «холодные звонки», что же оно обозначает? Это звонки, которые совершают менеджеры по продажам с целью привлечения совсем новых клиентов, т.е. тех, с кем ранее не контактировали. Есть еще понятие «теплые звонки» – такие звонки совершаются знакомым клиентам.
Чтобы холодные звонки начали приносить положительные плоды, нужна большая практика, а именно, важно научиться преодолевать барьеры. Самое первое препятствие при телефонном разговоре это отсутствие личного контакта. Очень трудно разговорить незнакомого человека, не видя его глаз, а уж, тем более, что-то продать ему. Вторая трудность – это желание собеседника прекратить разговор с незнакомым человеком, пытающимся что-то продать по телефону. Здесь может оказать помощь только манера нешаблонного общения по телефону. Нужно уметь моментально реагировать на реакцию собеседника и улавливать все изменения в его интонации и речи. Как правило, люди не настроены соглашаться на приобретение по телефону, поэтому следует настойчиво добиваться не сиюминутной продажи, а встречи с лицом, от которого это может зависеть. Если вы звоните в какое-то предприятие и разговариваете с секретарем, лучше всего найти метод выяснить телефон руководителя, чтобы заявить о собственных предложениях напрямую.

Грамотно проделанные «холодные звонки» могут расширить клиентскую базу и увеличить тем самым активные продажи. Опытные менеджеры по продажам считают, что «холодные звонки», несмотря на существующие трудности, являются едва ли не лучшим методом привлечения клиентов. Среди преимуществ они отмечают контакт, который устанавливается еще в самом первом звонке. Ведь в бизнесе, как и в прочих сферах жизни, очень многое зависит непосредственно от межчеловеческих отношений.
Вот некоторые рекомендации от опытных менеджеров по продажам. «Холодные звонки» это возможность собрать информацию о запросах вашего потенциального клиента. Со своей стороны не говорите очень много о своем продукте, иначе вы рискуете потерять клиента. Больше старайтесь узнать о его проблемах и потребностях, но подготовьте информацию о возможностях, которыми обернется для него приобретение предлагаемого товара или услуги. Внимательно слушайте собеседника. Лучше всего договориться о личной встрече. Мини-презентация продолжительностью пятнадцати минут – это то, что надо.
Овладев навыками проведения «холодных звонков», вы добьетесь существенного продвижения на рынке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *