Туристический бизнес за рубежом

 

Ни для кого не секрет, что туристический бизнес — самый крупный и быстроразвивающийся рынок в мире. Благодаря этому сегодня большинство стран прекрасно существует и процветает. Так, на первый взгляд кажется — в данной индустрии все просто, однако это далеко не так. Ведь организация успешного и прибыльного турбизнеса за рубежом требует немало знаний, сил, и, если хотите, таланта. Остановимся на некоторых популярных туристических центрах — Китае, Италии, Франции, Турции, и попробуем выяснить, чем именно они столь привлекательны для туристов.

Итак, Китай — уникальный восточный мир, страна контрастов, загадочность которой с каждым годом все больше притягивает туристов. Поэтому туристический бизнес здесь не только предельно развит, но и славится своим разнообразием, благодаря древнейшей культуре страны, народной медицине, памятникам истории, красоте природы, круглогодичным морским курортам, интересным экскурсиями. Многочисленные турагентства Китая предлагают экскурсионные туры по оптимальным ценам, а вместе с тем — высокий уровень сервиса. Наиболее популярные курорты — Гонконг, Пекин, Шанхай, Харбин, Гуанчжоу, Далянь, Циндао и остров Хайнань. Кроме того, в Китае есть все перспективы для развития собственного турбизнеса, малого и среднего предпринимательства.

Бизнес в Италии, в частности гостиничный и туристический, — гордость государства. Страна развита в различных сферах деятельности, известна высококачественным производством мебели, совершенной банковской системой и стабильной экономикой. Италия привлекает огромный поток туристов своими неповторимыми достопримечательностями, количество которых превосходит памятники архитектуры Китая. Страна славится музыкальными и театральными фестивалями и Венецианским карнавалом, традиционно проходящим в феврале. Турбизнес Италии ориентирован на отдых всей семьей, поэтому отели предлагают особый пакет условий для гостей с детьми. Известно, что для многих цель приезда в Италию — походы по магазинам, бутикам и торговым центрам. Все это делает туризм Италии довольно успешным и приятным.

Франция — страна, которая притягивает туристов со всех уголков мира, благодаря неповторимости и многоликости каждого своего региона. Ведь ни один из них не похож друг на друга, имеет собственные обычаи, неповторимую кухню, а часто даже свой собственный язык. А удивительная местность делает выбор путешествия более широким: реки, горы Альпы и Луары, долины, пляжи Ниццы, своеобразие Эльзаса и обрывистые берега Бретани. Так, туристический бизнес во Франции очень развит. Страна богата достопримечательностями, историческими провинциями, которые привлекают туристов. Основной рынок туризма сориентирован в Париже и на Лазурном Берегу (Ницца, Генуя). Шопинг во Франции пользуется популярностью наравне с шопингом в Италии.

Если говорить о Турции, то это довольно благоприятная страна для организации и ведения турбизнеса, в который очень выгодно вкладывать инвестиции. Здесь существуют все условия для привлечения туристов. Наиболее востребованными являются пляжные и горнолыжные курорты: Анталия, Бодрум, Кемер, Мармарис, Улудаг, Сарыкамыш, Карталкая и Даврас. Кроме этого, Турция привлекательна настоящими сокровищницами истории, древностей и архитектуры, а так же богата дворцами, мечетями, христианскими памятниками и музеями, особенно в Стамбуле и Анкаре. Поэтому совсем не удивительно, что в страну ежедневно прибывает бесчисленное количество любопытных туристов.

Так или иначе, специфика туристического бизнеса за рубежом напрямую зависит от определенной страны. Необходимо учитывать, что у каждого туриста индивидуальные предпочтения: кто-то приезжает на отдых с целью посмотреть исторические и культурные ценности, а кто-то — понежиться на пляже. Однако, в любом случае, отдых должен быть исключительно качественным!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *