В самом общем виде рекламное агентство (РА) можно представить как команду специалистов, занимающихся маркетингом товаров и услуг. Основная задача агентства – сделать так, чтобы сообщение рекламодателя, заказывающего кампанию, привлекло внимание потенциальных клиентов.
Основные функции РА заключаются в следующем:
- общаться с целевой группой, выяснять ее потребности;
- выбор способов продвижения бренда для повышения узнаваемости;
- планировать, производить рекламу, контролировать размещение;
- оценить эффективность кампании.
Агентства контекстной рекламы могут выбрать конкретное направление работы. Также они отличаются «географией» охвата, форматом работы с клиентами. Но наиболее полное представление о компетенции компании дает разделение по специализациям.
Выбирая сотрудничество с агентством, вы обеспечиваете системный подход к маркетингу своего бизнеса. Готовая команда специалистов особенно ценна, если предстоит масштабная работа, необходим прямой доступ к СМИ, важно быстрое выполнение заказов.