Виртуальная АТС в настоящее время является одним из самых надежных и недорогих способов, позволяющих обеспечивать сотрудников различных компаний качественной связью. При необходимости данная технология позволяет настраивать единый номер для разного количества телефонов, которыми могут одновременно пользоваться сразу несколько работников организации. В данной статье мы решили поделиться основными преимуществами облачной АТС по сравнению со стандартными технологиями.

Основной принцип работы виртуальной АТС

Компания, использующая виртуальный АТС от сайта www.zebratelecom.ru, подключается к определенному серверу, который функционирует на стороне провайдера. Организация при этом получает все инструменты, позволяющие ее техническим сотрудникам настраивать и изменять параметры телефонии под нужды бизнеса. Голосовые и медийные сервисы после подключения используются с помощью VoIP- и SIP-протоколов, которые работают через Глобальную сеть.

Другими словами, сотрудники организации могут пользоваться возможностями стабильной АТС, обладая лишь доступом к интернету. Безусловно, данный подход к организации коммуникации в бизнесе позволяет уменьшать расходы на связь, увеличивая при этом возможности компании.

Плюсы виртуальной АТС перед классической системой

Прежде всего, АТС облачного типа позволяет сотрудникам компании использовать многоканальные номера. При этом данная технология предоставляет возможность записи информации на внешний сервер, а также обеспечивает интеллектуальную переадресацию звонков, собирая статистические данные. В отличие от многих других АТС, современная технология обладает множеством дополнительных функций. Среди них можно выделить голосовую почту, интерактивное голосовое меню, электронный факс, уведомления о пропущенных вызовах и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *