Ни один торговый процесс не может обойтись без непосредственной торговой точки, самого товара, а так же того, кто заинтересован в покупке этого товара. Товар – деньги – товар. Эта комбинация известна всем из школьного курса по истории. Однако откуда человек узнает, сколько он должен заплатить за тот либо иной товар, откуда он узнает, сможет ли он позволить себе ту либо иную покупку, откуда ему узнать весовые характеристики товара? Конечно же, из информации, помещенной на ценнике. Очень часто приходится наблюдать картину, когда человек ищет и никак не может найти ценник, либо не может разобрать информацию на нем, либо считает его расположение крайне неудобным. А поскольку отсутствие ценника, нечеткая информация на нем либо неудобное его размещение, может закончиться тем, что человек откажется от мысли купить товар. И получается, что весь глобальный торговый процесс просто разрушается из-за какого-то небольшого по размеру «пустяка».
Маркетинговые технологии развиваются стремительно. Наука о том, как лучше расположить товар на полках, достаточно сложна и многогранна. И останавливаться в ее изучении нельзя. А если прибавить к этому дизайнерские решения торгового оборудования (стеллажей, прилавков, полок и прочего), а еще брендовые оформительские решения, которые заставляют отделывать торговые помещения в едином стиле, то расположение ценников на товаре приобретает совсем другое значение. Чтобы не возникало проблем с креплением ценников на различном, даже очень конструкционно сложном оборудовании, компании стоит купить держатели для ценников. При этом стоит заранее задуматься о наиболее правильном и удобном их расположении.

Ценник, прежде всего, несет информацию. Это бумажный лист небольшого формата, помещенный в держатель, где помимо цены можно размещать любую информацию, вплоть до рекламной. Ценник – это именно та «мелочь», которая может повлиять на конечное решение покупателя, на его положительное восприятие торговой точки, на его желание вернуться в конкретный магазин. Поэтому относиться к расположению ценников стоит очень серьезно. Держатели можно располагать на полках и стеллажах, крепить их на скотче, на иголке, навешивать их и даже располагать на полу. Они могут помещаться на зажим (располагаются на корзиночках, полках, трубах) либо на еврокрючок. Существуют особые, отдельные держатели ценников для мясной, рыбной и салатной продукции. Ценник обычно помещается внутрь пластиковой конструкции, которая может иметь от стандартных до сложно-причудливых форм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *