Пользователи соцсети Facebook массово не одобрили новый интерфейс её новостной ленты, представленный 20 сентября.

Теперь система оценки Facebook автоматически выделяет в новостной ленте пользователя самые важные сообщения (так называемые Top Stories) и выносит их в верхнюю часть страницы. Самые свежие новости теперь отображаются в правой колонке вверху экрана, обновляемой в реальном времени.

Кстати, как настроить рекламу в Инстаграм через Фейсбук, можно узнать на портале spbtarget.com.

Сами представители Facebook сравнивают эту функцию с газетой, где важнейшие новости попадают на первую полосу. Функция Top Stories автоматически включается, стоит пользователю какое-то время не заходить в свой аккаунт.

Возможность построить свою новостную ленту по такому принципу существовала и раньше, но опционально. По умолчанию лента событий формировалась в хронологическом порядке.

Пользователей Facebook возмутило как принудительное членение новостной ленты (по сути, Facebook решает за пользователей, что им важно, – отмечают некоторые пользователи), так и содержание «важных новостей»: многие жалуются, что эти «важные новости» для них неважны и неинтересны.

Чтобы покритиковать Facebook, многие пользователи воспользовались сервисом микроблоггинга Twitter, применяя хэштег #newfacebook. Тег оказался достаточно популярен, чтобы занять в мировых трендах второе место. Бурное обсуждение нововведений велось и в самой сети Facebook – пользователи создали несколько групп, объединяющих недовольных, и активно писали на форум справочного центра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *