Помощь сотрудникам в развитии своего потенциала в организации

В последнее время в деловой сфере больше не делают значительного упора на сокращение штатов и переоборудование. Но тем не менее, по общему мнению, корпоративное руководство не уделяет большого внимания благосостоянию сотрудников. Эта точка зрения существует, несмотря на разработку множества корпоративных программ, направленных на улучшение условий работы сотрудников. Среди таких программ, можно назвать медицинские страховки, оплачиваемые компанией, работу на дому и гибкий график работы. Руководитель может извлечь выгоду из мнения, что компании не заботятся о своих сотрудниках, если будет особенно гуманным. В то же время такой руководитель превратится в руководителя-воспитателя, так как своим гуманизмом даст людям шанс для роста и развития на работе. Такой руководитель будет способствовать росту посредством удовлетворения целого ряда потребностей.
«Гуманность» — это термин, который может быть применен к любому проявлению эмоций и чувств по отношению к другому человеку. Ниже будет представлен длинный перечень гуманного отношения к членам коллектива. Руководитель уже выбирает среди них те, которые помогут ему действовать как гуманный воспитатель. Проявление заинтересованности в нерабочих аспектах жизни членов своего коллектива, не нивелируя при этом их результаты на рабочем месте. Выражение интереса к человеку и его различным ролям в повседневной жизни. Можно задавать такие вопросы, как: «Понравился ли вам и вашему сыну обед в таком-то ресторане?».
Покупка подарков для новорожденного ребенка сотрудника.
Учреждение специального дня, когда сотрудники организации смогут надеть повседневную одежду.
Опрос сотрудников, насчёт того, что бы они сделали, если бы они выиграли крупный приз в лотерею. (Как правило, отвеет на этот вопрос обычно отражает представление человека о его идеальной жизни).
Проведение собрания для обсуждения всех социальных программ в компании, направленных на облегчение работы и жизни сотрудников. Опрос коллег, насчет того, интересуют ли их таки программы, как гибкая система прибылей, Программа помощи сотрудникам (ППС) или ж финансирование обучения.

Подарок сотруднику в виде нескольких часов свободного времени, которое он может потратить на то, чтобы сделать свою жизнь несколько приятнее.
Проведение обеда, во время которого обсуждаются основные причины стрессов на работе и возможности их преодоления.
Опрос своих сотрудников насчет того, насколько нынешняя работа укладывается в их карьерные планы и какие надежды они возлагают на свое профессиональное будущее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *